Parketprom.ru

Стройка века — журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Теплый гараж плюсы и минусы

Теплый гараж: за и против

Перейти на новый Общий форум

Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Я считаю, что хранение авто в теплом гараже и при ежедневной эксплуатации зимой, наносит вред кузову. Все-таки ежедневная разморозка/заморозка имхо вредно. Кто как считает?

Автор: Cadet (—.rtzi.ru)
Дата: давно

Имел опыт в Комсомольске с теплым подземным гаражем.
Москвич 412 -73 гв сгнил до дыр до 90 года.
Такой же Москвич — покупался в один день и хранился на улице был целый.
Но в подземном большая влажность.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3» body lift, Lock-right, Simex ET 31′
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs

Автор: Pavel/CaldinaTZ (—.nov.net)
Дата: давно

При ежедневной эксплуатации зимой большой вреда наносится всем узлам и агрегатам при ежедневном прогреве и поездке «на холодную».
Возможно, кузов и целее будет, но это только если альтернатива влажный гараж (а нафиг такой нужен).
В гараже, безусловно, предпочтительнее! Сравнивать японки с Москвичем не совсем корректно, ИМХО :).

А вообще, о какой заморозке разморозке идет речь?

Приехал на теплой машине в гараж (ты же на ней ехал, она прогрелась и стойки уже не задубевшие и т.д.), поставил.
Утром взял, завел, все быстро нагрелось, нигде ничего не замерзло (начиная от аккумулятора и кончая всеми жидкостями), поехал. ВСЕ ОК!

Как раз заморозка/разморозка происходит, когда ставишь на стоянку. Все замерзло, потом утром пытаешся все отогреть.

Или ты про снег/влагу, которые остались на машине при въезде в гараж?
Ну так на сугробе не надо заезжать.

Все изложенное исключительно ИМХО.

Удачи на дорогах!

Автор: Miket (—.utk.ru)
Дата: давно

Ну я имел ввиду всякие скрытые полости кузова. Когда в тепло заезжаешь везде конденсат появляется, потом затекает во все щели, а потом на улице замерзает снова 🙁

Автор: Kirill (—.ftc.ru)
Дата: давно

Гараж в кооперативе без отопления уже 2 года, зимой ниже +2+4С не бывает. Очень хорошо и приятно, приходишь машина не промерзшая заводиться хорошо, прогревается быстро. Я осталял ночью на улице и в гараже, разница заметная.
Минусы: Оттаивает и стекает вода на пол если в снег поездить, но за ночь конденсат высыхает и лед весь стаивает. За сутки или 2-е все высыхает, вентиляция есть и сырость не копиться.

По-моему на улице копиться конденсат больше, видел на короне как с потолка текло в теплую погоду, машинка только на улице храниться.

Насчет кузова, у японцев вроде нет таких проблем как у жигулей гниют они значительно дольше.

Автор: DOHLOS (—.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно

тёплый гараж должен быть сухим
У меня влажность большая — ОАО «Крым» ни хрена не занимается вентиляцией, даже опилки не завозят. Около бокса лужа, внутри грязь каждый раз вычищаю, но (плюю через плечо) свой Аккорд уже три года ставлю и ничего, всё пока нормально.

Автор: Roman989 (62.5.217.—)
Дата: давно

. переехал в Москву с машиной, появились проблемы большие. Масло нужно зимнее, аккумулятор помощнее, коробка застывает, стойки дубовые и т.д. А кузов скорее от соли и грязи сгниет, чем от «перепада температуры», если таковая вообще как-то влияет.

Я считаю, что если на хранение машину ставить на зиму, то нужна консервация, промазка и т.д. И самое главное — сухость! . как в памперсах 🙂

У деда в гараже стоит Волга-21 1960-го года, гараж около частного дома. Буквально два года назад при попытке прохождения техосмотра обнаружили, что на крутых поворотах самопроизвольно открываются двери 🙂 В общем, это следствие того, что сосед построил в метре большой сарай и вода весной стекает с крыши где-то 15 кв.м. прямо под его гараж. В апреле машина на треть колеса в воде. Вот результат 🙁
А до этого все было ок. 35 лет и два года.

Автор: Dimon(Ek-burg) (213.24.187.—)
Дата: давно

В теплом хорошо ковырять авто, да и проблем с заводкой, наледью,замерзшими стеклами нет, лакокрасочное покрытие опять же..
но если нет теплого, даже простой железный лучше, чем во дворе под окнами( имею в виду зиму). Пришел- а ласточка твоя с чистыми стеклами, ни снега на ней ни наледи, и птички не насрут.Опять же гараж должен быть рядом с домом, иначе нафиг он такой нужен, разве что колеса хранить зимние(летние).

Люби машину — и она ответит взаимностью!

Автор: Влад из Влада (—.adsl.co.ru)
Дата: давно

Читать еще:  Особенности ремонта пола в хрущевке

Ваще-то я купил просто для самолета посмотреть на прородителя «Техники молодежи» (именно его когда-то слизали в СССР).
Так вот, там куча вского бестолкового хлама. но именно про зимнее хранение сказано следующее (на память, журанл оставил в самолете):
(1) машину зимой лучше всего хранить в теплом, проветриваемом гараже. Именно теплом, так как замерсшая вода успевает растаять и стеч.

(2)Машину надо чаще мыть. именно зимой, так как грязь зимой содержит гораздо больше влаги (лед, снег).

(3) категорически нельзя хранить машину в металлическом гараже именно зимой. Днем он нагревается, ночью охлаждается. Внутри происходит серьезное увеличение влажности и каррозия страшнее даже НЕГАРАЖНОГО хранения.

(4) если машину ставите зимой на открытом воздухе и надолго, то (а) необходимо под ней растянуть толстый полиэтилен (в теплый день земля воруг прогреется, а под машиной будет просто баня и долгоиграющая), (б) накрыть ее брезентом так, чтоб он не касался лакокрасочного покрытия (вто это я так и не понял, как это накрыть, но чтоб не касалось) и (в) желательно машину поставить на 4 чурбака, вывесив колеса.

(5) после долгого стояни (2-3 недели) обязательно машину надо прежде всего прогонять подольше, высушив конденсат во всех узлах и только после этого вновь ставить на стоянку.

(6) описана была и консервация движка-заливание малсла в цилиндры и т.д. но это выше моего понимания и тем более, что ссылка шла на всякие консервационные жидкости, типа силикона.

Мой вывод.
Лушче всего иметь хороший СУХОЙ гараж с постоянной температурой и влажностью. Машину зимой чаще мыть (на мойке) и чаще на ней ездить.

И тогда она . вас не подведет.

Автор: Kalorimetr (80.80.96.—)
Дата: давно

У моего отца гараж отапливаемый, и я иногда его подкалываю, что читал мол, будто вредно это для машины, на что он мне в том же тоне отвечает, что это придумали те, у кого теплых гаражей нет :-)) А на высказывания про конденсат он вполне резонно замечает, что зато он каждую ночь оставляет двери машины открытыми и у него с утра всегда сухие коврики в салоне, а что хуже — мифический коденсат по кузову, или постоянные лужи в салоне, так это ещё большой вопрос. Вот такие соображения

Теплый гараж плюсы и минусы

некоторые говорят что теплый гараж зимой лучше для машины, а кто-то есть против. вторые аргументируют это тем что всякая гадость чем посыпают дороги хорошо разлагается в тепле и разъедает краску и т.д ))) это так и есть, на замшевых сапогах все реагенты сразу видны )))

так вот отапаливать гараж или нет зимой?? я могу и +25С в нем сделать даже в мороз ))) но надо ли? или может что-то среднее, чтобы всегда был +1. +3 градуса??

флудить так же можно ))))

p.s
Сережа на Ауди с Днем Варенья. ))))


а если просто машину ставить, то

AleksandrVL, просто машинку ставить )))
а почему нет?? )))

+25 в мороз, конечно слишком, но температуры порядка +10-15 зимой по моему хорошо скажутся на запуске двигателя, который при низких температурах и повышенной из-за них вязкости масла, страдает в первые минуты. Ну и для тебя самой в мороз гораздо лучше садиться в теплую машину, а не ждать пока она согреется. Особено хорошо, если гараж находится в самом доме, где проживаеш. В дождь и холод не приходится выходить на улицу, для того, чтоб попасть в машину.
Насчет реагентов не знаю. может просто чаще машину мыть. Да и кузов у современных машин оцинкован и особо соли и прочей гадости не боится по моему.

нет

Мнения не однозначны, но мне кажется если автомобиль используется регулярно, то постоянный перепад температур явно не пойдет ему на пользу! В этом случае я бы наверное не отапливал его, либо отапливал по минимуму! А вот если машинка используется редко, допустим по выходным, то после использования — по возможности помыть и в теплый гараж Как то так.

да потому, что убирать с пола устанешь.

сэнкью вери мач

отапливать но машину не ставить

— однозначно. Да и если гараж отапливаемый, то есть в принципе тепло держит — то машине (маслу и тп) будет достаточно тепла, которое она машина остывая

Нафига тебе вообще гараж

Я бы держал там -10 максимум. А то на машине вода будет замерзать/таять, и так пока не подкрадется к тормозным дискам, а там

Читать еще:  Эффективная система нивелирования плитки

в точку сказали.
представь, ты заезжаешь с -10 сразу, моментально в +25. перепад температур 35 градусов.
аналогия с ледяным стаканом — налей в него горячую воду — треснет утрированно конечно, но общий смысл такой

можно в гараже градусов 15-18 сделать и все нормально будет.плюсов много а вот минусов я что то не придумал.

— круто загнул конечно, но мне кажется в нашей и вашей полосе корпус работающей машину настолько не остывает, но пример удачный.

Сообщение от JohnyB5:
Viki, вот тут

в точку сказали.
представь, ты заезжаешь с -10 сразу, моментально в +25. перепад температур 35 градусов.
аналогия с ледяным стаканом — налей в него горячую воду — треснет утрированно конечно, но общий смысл такой

Ну во-первых при открытии гаражной двери и при -10 на улице, температура воздуха в самом гараже вряд ли на -25 продержится. Во вторых теплоемкость воздуха в очень много раз меньше, чем топлоемкость металла, так что согреваться машина в отапливаемом гараже будет весьма медленно и постепенно. Тем более что она там в неподвижном состоянии. Во вторых перепад температур градусов в 30-40 вряд ли настолько опасен для кузова, краски и т.д. Летом на солнце темная машина может нагреться до градусов 50-60, при температуре воздуха в 25-30. И ничего с ней не случится.

— а ты не придумывай, а читай что написали выше товарисчи

Плюс теплого гаража в том, что туда можно водить приятелей и баб

очень немаловажная деталь — сырость в гараже, если теплый и сырой (нет вытяжки, то, что падает — испаряется и остается) — ппц придет быстро, если просто теплый — ппц будет медленный. как-то так

— ага только краска потихоньку цвет теряет, как у козова таки у торпеды.
а у моего друга, вообще на задней полке пластмассовая аптечка расплавилась ( я не говорю про то что не фиг ей там было делать, просто случай) 😎

Теплый гараж — плюсы и минусы для автомобиля

Личный автомобиль – удобный и мобильный способ передвижения. Железный друг нуждается в регулярном и качественном уходе. Транспортное средство принято хранить в теплом помещении. Строительство и содержание подобных конструкций требует немалых сил и затрат. Обсуждаемый материал поможет разобраться, насколько выгодно сегодня отапливать гараж.

Гараж и его обогревание

Гаражом называют специальное помещение, предназначенное для хранения автомобилей. Существую целые виды такой конструкции. Наиболее практичными считаются бетонные и металлические сооружения. Первые возводятся с помощью монолитного шлакобетона или специальных пенобетонных блоков. Пеноблок является экологически чистым материалом, обладающий выкосим уровнем звукоизоляции. Для строительства вторых используют металлический продукт.

В итоге получается качественное и надежное помещение. Некоторые автовладельцы мастерят гаражи из дерева или обычного кирпича. Автомобильное сооружение может быть встроено в дом или располагаться на отдельном участке. Встроенная конструкция подходит для хранения одной машины. Уместна, если на участке возле дома не хватает места для строительства нового здания. Если участок широкий и в гараже будет находиться несколько машин, помещение возводиться отдельного от жилого комплекса.

Спроектированная и возведенная стоянка нередко нуждается в дополнительном обогревании. Особенно зимой. Чтобы не навредить автомобилю, важно правильно отапливать смастеренное помещение. Способ отопления напрямую зависит от места расположения гаража. Выделяют несколько вариантов обогрева помещения: воздушное, водяное и так называемое домашнее.

Воздушное. Наиболее оптимальный и выгодный метод обогрева малогабаритных конструкций. Главный элемент воздушной системы – специальный тепловой вентилятор. Устройство доступно в продаже. Для отапливания подойдут тепловые пушки, завесы и фанкойлы. Наиболее востребованным считается тепловая пушка. Агрегат обладает высоким уровнем мощности. Работает от электросети. Ручные или автоматические устройства, каждое из них обогревает и высушивает автомобиль. Избавляет машину от губительной влаги.

Водяной метод обогревания. Водяная система обогрева идеально подходит для автомобильных стоянок, примыкающих к жилому дому. Отопительная конструкция состоит из нескольких радиаторов, соединительно котла и труб. Обогревание помещения происходит вследствие нагрева воды и последующего заполнения установленных батарей этой водой. Металлические батареи постепенно прогревают помещение.

Однако, теплая стоянка – не всегда благо для автомобиля.

Достоинства и недостатки тепловой конструкции

Желание автовладельцев покупать и обогревать имеющийся гараж объясняют следующие достоинства теплой конструкции:

  • Отсутствие проблем с парковкой. В крупных городах часто возникают проблемы с паркованием автомобиля. Парковаться около дома не всегда безопасно. Теплый гараж защищает транспортное средство от вандализма и подобных ЧП.
  • Утепленное помещение сохраняет вязкость масла авто. Улучшает работу двигателя.
  • Машина не подвержена перепадам температуры. Дождь, сильные морозы или жара пагубно сказываются на внешнем виде и работе железного друга. Зимой могут разойтись швы на тканевой обивке или может лопнуть мембрана, а летом корпус «ласточки» способен выцвести. Теплый климат уберегает машину от подобных невзгод. Передвижное средство не нуждается в очистке ото льда или снега.
  • Всегда готова к путешествиям. Перед поездкой машину не требуется специально прогревать. Тормозная жидкость вместе с моторным маслом пребывают в рабочем состоянии. Ценность этого преимущества особенно чувствуется зимой, в лютые морозы.
  • Бонус во время продажи транспорта. Если автовладелец захочет продать свою машину, наличие теплой стоянки позволит ему увеличить стоимость транспортного средства.
Читать еще:  Крепление телевизора к потолку

И все же нельзя упускать из виду слабые стороны конструкции. К недостаткам отапливаемого гаража относят:

  • Чрезмерное использование электричества и других подручных материалов. Недостаток особенно ощутим, когда гараж встроен в жилой дом.
  • Растаявший снег порождает влагу. Образовавшаяся влажность пагубно влияет на внешнее состояние транспортного средства. На его поверхности могут образовываться ржавые пятна. Коррозия уменьшает срок эксплуатации кузова машины.
  • Теплые гаражи, являющиеся частью дома, представляют высокую опасность для жилой конструкции в сфере пожарной безопасности. Самопроизвольное возгорание машины может разрушить «семейное гнездо» автолюбителя.
  • Высокая стоимость устройств и прочих материалов, используемых для утепления и обогрева такой комнаты.
  • Неприятный запах с выхлопной трубы (если гараж встроен в дом) и отопление лишней площади зимой.

Советы по утеплению гаража для авто

Обогреть заданное помещение помогает не только солярка, газ или теплые вентиляторы. Идеальным утеплителем считается пенопласт. Легкий по весу материал выпускается разной длины и толщины. Пенопластом покрывают внутренние стены помещения, крышу и ворота. Вентиляция не подлежит утеплению. Монтаж обогревателя осуществляется посредством крепления листов пенопласта к заданной поверхности при помощи специального раствора. Достоинствами материала называют длительный срок эксплуатации и его стоимость.

Парковаться в теплом помещении или возле дома – каждый решает сам. Теплый гараж – современное и качественное сооружение для хранения автомобиля. С его помощью машина всегда будет защищена от недоброжелателей и плохой погоды.

Почему нельзя держать автомобиль в отапливаемом гараже зимой?

Многие стараются уберечь своих железных коней от морозов и в холодное время года ищут отапливаемые подземные паркинги. Правильно ли они поступают и где лучше всего оставлять автомобиль на ночевку, рассказывает инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Подземные гаражи с отоплением кажутся роскошью. И действительно, поутру не требуется прогревать салон машины и из лифта многоэтажного дома можно выйти на сухой бетонный пол паркинга и сесть прямо в теплый автомобиль. Ворота открылись и можно лететь в морозную даль. Но для техники такой ритм жизни опасен и грозит преждевременным выходом из строя.

Дело в том, что при выезде из отапливаемого гаража на теплой машине происходит резкая смена температуры, разницей в 20-30 градусов. Материалы обладают неодинаковой теплопроводностью и реагируют на изменения по-своему, отчего панели кузова переживают дополнительные нагрузки.

Образно выражаясь, автомобиль трещит по швам. По лакокрасочному покрытию ползут микротрещины, провоцируя вздутия краски и образование раковин, впитывающих влагу. Ежедневные резкие смены температур только усугубляют дело.

Вечером после возвращения автомобиля с улицы в теплый гараж начинается процесс иного рода. К температурному расширению добавляется влагообразование. Конденсат ложится на холодные бока автомобиля, покрывает внутренние полости кузова, оседает на электрике. Естественно, влага попадает и в микротрещины, что влияет на образование очагов коррозии. Кузов гниет.

Для хорошей немецкой иномарки достаточно несколько лет подобных испытаний, чтобы получить на кузове негативные последствия преждевременного старения краски, а также увидеть в неожиданных местах «рыжики». Очаги ржавчины порой образуются изнутри панелей.

Автомобили бюджетного сегмента при ежедневном помещении в теплый гараж могут сгнить и за три года.

Единственно для чего полезен теплый гараж — это для сохранения работоспособности машины. В тепле аккумулятор меньше теряет заряд, а летняя солярка не кристаллизуется. Однако выехав из гаража можно получить все эти проблемы где-нибудь на парковке.

Поэтому лишнее тепло автомобилю противопоказано. Лучше всего держать его на морозе. Тогда машина будет нагреваться и остывать вместе с окружающим воздухом и ежедневные температурные удары с последующим конденсатом ей не грозят.

Вопрос же комфорта в салоне решается с помощью предпусковых подогревателей, которыми можно укомплектовать автомобиль при покупке. Гараж лучше выбирать холодный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector